капитан Весна


Господи, какие у Аль Пачино глаза! Это же умереть можно.

Рисовалось для занятий по рисунку в Британке, задача была нарисовать сюр. Я ударилась в далинизм, если это можно так обозвать. Принцип построения картины примерно такой же, как у него, только с вычетом афигенного рисовального скилла.


@темы: blockart

Комментарии
19.06.2011 в 14:13

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
чорт, оно у меня целиком не открывается =_=
19.06.2011 в 14:56

капитан Весна
andre;, у них коды глючат. Поправь в строке браузера ссылку просто: удали кавычки и лишнее www., и все. :)
19.06.2011 в 15:21

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
ух какая вещь... очень интересно колонны в рельеф лица вписал) с птицами очень удачная компоновка. они уравновесили пространство, без них было бы куце. и глаза, конечно) глаза вааааа *__*
мне вот любопытно, а какого формата это в реале?)
19.06.2011 в 15:34

капитан Весна
andre;, спасибоу за осмысленный отзыв :) В жизни это небольшая простынка формата А2.
19.06.2011 в 15:53

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
а как у вас занятия по рисунку в британке проходят? Оо в смысле - я первый раз вижу, чтобы на занятия именно по рисунку задавали что-то в таком духе. обычно эскизы, наброски. а какие-то живописные этюды - это больше к живописи и композиции Оо
19.06.2011 в 16:00

капитан Весна
andre;, о, кстати. Я же тебе обещала показать скетчбуки и работы, да. Когда увидишь, поймешь, что за треш, угар и разбойничья романтика творятся на занятиях в Британке. :) Сейчас соберу архив и пришлю.
Наброски мы тоже делали, неудобными предметами. Вручает Юля (преподаватель) тебе так какой-нибудь бесцеремонно на твоих же глазах выломанный из веника прут и говорит им рисовать. А потом еще ходит и ехидничает, и интересуется, удобно ли всяким хламом рисовать. :) И, поверь мне, то, что было на живописи, разительно отличается от того, что было на рисунке. По сравнению с тем, что я рисовала по живописи, в этой работе нет ни капли живописности.
19.06.2011 в 16:02

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Дзихири
я понимаю, что у вас альтернативные методы обучения, просто интересно, как это все проходит)) я, наверное, в чем-то все же сторонник классического образования)
хочу-хочу архив))
19.06.2011 в 16:09

счастье рядом
ммм, так необычно... завораживает)
19.06.2011 в 16:12

капитан Весна
andre;, хм, скажем так: я не спорю, что классическое образование есть хорошо, но для меня оно скучно. Как сказал один преподаватель из Британки: "Я семь лет проучился на иллюстратора, а по выходу что я умел? Рисовать гипсовые головы. Отлично рисовал, просто шедеврально. Остальному пришлось учиться самостоятельно", — и в этих словах я вижу определенную долю правды. :)
А проходит все так же, как и у всех, полагаю. Мы приходим на занятие, так называемый воркшоп, где преподаватель читает нам лекцию на определенную тему/показывает работы других художников и студентов в определенном жанре, мы все вместе их анализируем, говорим, что нравится/не нравится, что цепляет взгляд, что запоминается и так далее. Потом нам рассказывают наше задание: нарисовать натюрморт со сломанным пространством, нарисовать пейзаж Британки, сделать наброски неудобными предметами, сделать коллаж со своим шрифтом, etc. И остаток занятия мы занимаемся этим заданием. Потом дома проводим исследование на тему лекции, анализируем различных художников, все наши мысли и идеи вписываем в скетчбук, делаем домашние работы, извращаемся, кто как может. Возможно, это не самый академически правильный метод обучения, нас не учат, как складывать людей из геометрических форм, зато нас учат анализировать, мыслить неожиданно, использовать в работе все подручные предметы, даже неприсобленные для рисования, и мне это нравится гораздо больше, чем если бы меня научили абсолютно анатомически правильно рисовать людей, строить композицию и перспективу или еще чему-то. Хотя про это все нам тоже читают лекции. :)
19.06.2011 в 16:13

капитан Весна
19.06.2011 в 16:25

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Дзихири
ну, в моем представлении классическое образование - это немножко другое. я вот жалею, что у меня живописи и рисунка мало. ну там, раз в неделю, раз в две недели. к академическому рисунку принято относиться как к чему-то очень скучному. нудному тупому копированию предмета. но он очень четко учит объективному восприятию реальности, по-особому дисциплинирует ум. талантливого человека он не задушит, и креативность никуда не денется. но это очень полезно с точки зрения профессиональных навыков. что художнику, что дизайнеру. дизайнеру особенно - в конце концов, он ориентирован на заказчика и обязан творить нечто, универсальное для восприятия всех людей, а рисунок именно этому и учит) заказчик, принимая работу, конечно, не заметит, что вот тут перспектива поломанная, а там светотеневая моделировка косая, и вот этот предмет падает, и композиционно все через задницу. он просто скажет: "какое-то все кривое" - и будет, в принципе, прав. знание академического рисунка - это признак профессионализма. он делает из просто креативного, мыслящего, интересного любителя профессионала своего дела. хотя временами сам процесс обучения и задалбливает)
19.06.2011 в 16:47

капитан Весна
andre;, тогда объясню еще проще: когда моя преподаватель по живописи сказала мне, что в Строгановке академрисунок меня сломает так, что я больше никогда не возьму кисть в руки, я ей поверила. Потому что я слишком свободолюбива в этом плане, и это мой недостаток. Я не хочу, чтобы меня ломали нудными заданиями, потому что я не выживу, я сломаюсь, и все. Можно будет попрощаться с мечтой. Поэтому в плане удушения талантливого человека методами преподавания академрисунка в русских вузах я с тобой не соглашусь. Задушит и еще как. Сужу по себе о том, что испытала на своей шкуре, сужу по словам знающих свое дело людей, сужу по словам обучающихся там студентов и студентов Британки.
С точки зрения профессиональных навыков я не знаю ни одного преподавателя Британки, который не умел бы донести до студентов то самое академическое через что-то более интересное, нежели тупое вырисовывание предметов. Хотя, конечно, для желающих у них есть специальное время, когда приходит натурщица и можно ее рисовать, для желающих у них есть огромная коллекция хлама - бери-рисуй, когда пожелаешь. В остальном, на тебя никогда не будут давить насчет композиции, светотеневой моделировки и прочего. Ты научишься этому сам и совершенно незаметно, выполняя интересные задания. Для тебя это было занятие про абстракционизм с последующими попытками нарисовать что-то свое в этом жанре в контексте выданного тебе в начале семестра брифа, а для преподавателя - занятие, где он учит тебя композиции. Через другие вещи. Через интересные вещи.
Я не спорю, что знание академрисунка - это признак профессионализма. Этим в основном и отличаются русские дизайнеры от зарубежных. Но то, что я вижу, говорит мне о том, что в основном люди научиваются рисовать абсолютно академически правильно, а мыслить так и не умеют. Не умеют выдать что-то дальше правильно построенного рисунка, они живут в мире старого, советского дизайна, который превращает подавляющее количество вещей вокруг нас в уг, пардон. А потом мы видим на каждом проспекте ужасающие в своей визуальной безграмотности логотипы, чудовищные фирменные стили, бездушные иллюстрации и прочая, прочая.
Для меня на данном этапе научиться мыслить за границами того дизайна, который сейчас происходит, по-другому и не скажешь, повсеместно в нашей стране гораздо важнее, чем научиться рисовать. Рисовать я научусь и так, если мне надо будет. Но хороший рисовальный навык в чистом виде мне потом не поможет предложить заказчику такую идею, которую он возьмет не потому, что она красиво и правильно построена, как велит академрисунок, а потому что она будет выделяться, привлекать внимание, она будет достаточно оригинальна, чтобы даже в кривом и косом виде конкурировать с выверенными логотипами рисовальщиков-академистов.
Все это, конечно, сугубо и трегубо мое имхо, которое может не соответствовать действительности, но которое я буду защищать до последнего. Через пять лет я узнаю, права я была или нет.
19.06.2011 в 16:57

Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Дзихири
*улыбнулась* не буду переубеждать и спорить, у тебя все равно во многом играет максимализм) в чем-то ты прав.
19.06.2011 в 16:59

капитан Весна
andre;, я знаю, что это максимализм, да. :) Энивей, спасибо за мнение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии