Дышалось просто, хорошо и понятно. Понятно – потому что я знал, зачем я дышу. Причина была небанальна, и она мне нравилась. Изредка я прокручивал ее в уме, улыбался и болтал ногами, глядя на Небо. Сидел я на подоконнике на своем родном шестом этаже, Небо было так близко, что я почти касался его протянутой рукой, и от этого мне было особенно хорошо.
Небо всегда было одним из главных чудес моей жизни.
Оно всегда простиралось над моей головой. Заботливо светило солнцем днем и луной по ночам, иногда расстраивалось и сыпало на меня каплями дождя, но потом неизменно сверкало улыбкой радуги. Я всегда старался улучить момент и улыбнуться ему в ответ. К Небу были обращены мои молитвы, равно как и благодарности за хорошие случайности. Я смотрел на него, когда силы покидали меня, и понимал, что нельзя сдаваться, иначе я никогда его не достигну.
А мне очень хотелось однажды зачерпнуть синеву Неба. Такую же синюю, как птица счастья на моем плече. Мне всегда казалось, что это кусочек Неба опускается на мое плечо, обдавая меня теплым воздухом счастья, а не пресловутый сказочный персонаж. Что может знать о счастье птица? Небо знало и видело все. И когда я радовался, оно становилось ближе и синело мне с особенной силой.
Небо тоже умело радоваться.