Я наблюдал за тем, как она одевается. Она вдумчиво осматривала обувь, стоящую в коридоре, с целью выбрать что-нибудь наиболее подходящее под погоду. Ее взгляд скользил между кроссовками и сапожками, на лице читалась высшая степень сосредоточенности. Мне было смешно: как можно выбирать обувь с такой миной? Как будто вычисляет интегралы. Женщина. На улице было солнечно, но я ничего не знал насчет того, есть там ветер или же нет. Она, видимо, знала это лучше, поэтому решила надеть кроссовки. Следующим этапом был выбор куртки. Усилиями воли я скрывал улыбку на своем лице, пока она со все тем же сосредоточенным выражением лица щупала то одну вещь, то другую. Превалирующим фактором была толщина. Обнаружив, какая куртка толще, она выбрала другую и лишь на пороге квартиры обернулась ко мне.

— Я в магазин. Что тебе купить?

Я выпал из состояния созерцателя, застигнутый врасплох ее вопросом. В моих наблюдениях за ней, собирающейся за покупками, не было ничего такого, никаких намеков на то, что мне что-либо нужно. Пришлось потратить некоторое время на обдумывание вопроса, пока она ждала моего ответа на пороге.

— Шоколад, пожалуйста, — я улыбнулся.

— Дверь не закрывай, — кивнула она, уходя.

Она не заметила, как стремительно исчезла с моего лица улыбка. Мои мысли заставили меня как в тумане дойти до порога и прикрыть дверь.

«Что тебе купить?» – «Душу, пожалуйста».