Мы бежим сквозь лес, сквозь стылый воздух, сквозь рассветные лучи, скользя по талому снегу вниз по склону. Я машу руками и высоко поднимаю ноги, ступни жжет холодом, и я бегу вперед так быстро, будто надеюсь, что сейчас взлечу. Что Ветер подхватит меня за шкирку, оттолкнется лапами и выпрыгнет выше самых высоких сосен, выше серой полоски облаков, прямо к догорающим звездам. Я бы зачерпнул гладь Неба, но вместо этого бегу вперед, и сердце трепещет в грудной клетке, предчувствуя скорый приход тепла.
Волк бежит рядом, мощные лапы с легкостью несут его над землей. Он бы мог быстрее, еще быстрее и еще, он бы мог слиться с пейзажем, раствориться меж стволов; он бежит со мной бок о бок, не совсем дикий, никогда — ручной. Грязь стелется под наши ноги-лапы, и впереди только лес, и позади тоже только лес.
Мы бежим из ниоткуда в никуда.
Все мешается перед глазами, сосны сливаются, мы маневрируем, ловко огибая ствол за стволом, перепрыгивая через поваленные трупы деревьев, через трупы врагов. Волчьи глаза сверкают безумной энергией, и кровь стучит в моих висках, сердце гонит алую брагу по венам, в боку колет. Но я бегу. Волк бежит.
Где-то в бесконечной выси встает рассветное солнце, лучи пронизывают лес, гладят нас по плечам, слепят глаза. Сосны качаются под лапами Ветра. Нам жарко, нам тошно и дико, волчьи следы цепочкой пересекают человечьи, воздух вырывается из легких одновременно, сердца ударяют о ребра в унисон; где мы нашлись и как — одно Небо ведает да последняя звезда в ночи.
Но мы нашлись. Нашлись!
[ Нашлись! ]
dzihiri
| вторник, 29 апреля 2014